Notice: Undefined variable: menu in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 84

Notice: Undefined variable: submenu_items in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 90

Notice: Undefined variable: scripts in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 104

Notice: Undefined variable: submenu in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 138
 

Визитные карточки

Визитка — это прямоугольное изделие из белого плотного картона хорошего качества, на котором типографским методом чётко и эффектно, наряду с другими сведениями, которые Вы хотите о себе сообщить, напечатаны Ваши фамилия, имя и отчество, возможно компания, в которой вы работаете. С распространением специальных альбомов (визитниц) для хранения визиток, устанавливается и стандартный размер визитки - 90х50 милиметров (классический размер визитки).

Как правило, классическая визитка должна иметь чёрный текст на белом фоне, с хорошо и легко читаемым шрифтом. Дизайн визиток, равно как и размер, достаточно строг, однако грамотный дизайнер найдет массу вариаций для отражения ваших запросов. Начнем с размеров. Стандартный размер визитки 5см х 9см. Никто не может навязать вам свою волю, но нельзя не согласиться с главным положительным моментом такого стандарта – большинство визитниц изготавливается под такой размер и служит удобным средством для сбережения этих маленьких хранительниц деловых контактов.

Немного о дизайне. Краткость и строгость в сочетании со стилем вашей компании – основная мысль. Как правило, в качестве небуквенной составляющей используется логотип фирмы. Цвет фона обычно совпадает с цветом бумаги и представляется светлыми оттенками, но здесь никто не может запретить любые вариации. Обязательная информация и координаты не должны напоминать стихийное скопление букв. Признаком хорошего стиля является чистая оборотная сторона визитки. На ней получатель может делать свои пометки, относящиеся к владельцу карточки. Двусторонняя двуязычная карточка может вызвать толику негатива по отношению к владельцу, как к скупердяю. Визитки на иностранном языке лучше сделать отдельно.

Особое внимание следует уделить подбору бумаги. На бумажной поверхности различной фактуры по-разному может смотреться текст. Тоже самое и с цветом фона. Кроме того, современные средства печати позволяют сделать буквы рельефными, что отмечается эстетами от мира бизнеса.

В наше время широко используется различная гамма цветных визиток, которая чаще подходит для художников, творческих работников культуры, рекламных агентов и иных профессий, связанных с презентативной деятельностью. Однако нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от чёрно–белой гаммы. Чаще лучше сосредоточиться на выборе высокого качества бумаги, которая может быть слегка тонирована, может быть фактурной с перламутровым, и металлическим оттенком. Желательно избегать и глянцевой поверхности визиток.

В практике широко применяется двусторонняя печать визиток – с вариантом текста на иностранном языке на оборотной стороне. По протокольным нормам это не совсем верно, так как оборотная сторона предназначена для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то полезные записи. Правильнее было бы заказать отдельно визитки как на русском, так и на иностранном языках. И всё же печать двусторонних визиток вполне допустима, важно только чтобы она была правильно оформлена на иностранном языке. Как мы уже отмечали, визитки бывают разного вида. Ниже мы рассмотрим подробнее каждый вид.

Личные визитки

Личные визитки используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочитаниями владельца.

Корпоративные визитки

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль, компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.

Деловые визитки

Деловая визитка используется в бизнесе, на офицальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У державных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, такие как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключеним являются дипломаты и высшие государственные должностные лица.

Если у предприятия меняются адреса и телефоны, то следует заблаговременно позаботиться о том, чтобы заказать новую печать визиток, зачёркивания и исправления на старых визитных карточках считаются дурным тоном.

Деловые визитки сотрудников предприятий сферы обслуги, по своему дизайну могут отходить от строгих норм этикета - это не только информационная, но и рекламная продукция. На таких карточках на обратной стороне допускаются девиз фирмы, схема проезда, яркий символ, снимок местности и т.д. Разновидностью деловой и личной визитки является комбинированная визитная карточка. Такие карточки хороши для научных и творческих работников, которые часто работают дома. На таких визитках наряду со служебным адресом указывается и домашний адрес.

НАЗАД


Notice: Undefined variable: output in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/footer.php on line 2