Notice: Undefined variable: menu in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 84

Notice: Undefined variable: submenu_items in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 90

Notice: Undefined variable: scripts in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 104

Notice: Undefined variable: submenu in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/menu.php on line 138
 

Корпоративный стиль и логотип

Корпоративный стиль — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

Логотип — оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.

Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить ее права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, в народе называют noname.

Логотип должен быть запоминаем, универсален, оригинален, ассоциативен. Существуют следующие типы логотипов:
  • Оригинальное графическое начертание названия фирмы.



  • Фирменный знак - буквенное начертание.



  • Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Википедия

НАЗАД


Notice: Undefined variable: output in /var/www/u0371060/data/www/sfweb.ru/data/pattern/footer.php on line 2