Ключевые слова
Важный момент при заказе сайта - правильный подбор основных ключевых слов, отвечающих назначению сайта и поставленным задачам.
Чем точнее заказчик сформулирует, чем именно он занимается, какими именно словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем большую отдачу и прибыль
может принести создаваемый сайт.
Сайты создаются для решения определённого круга задач. При создании сайта или редизайне сайта веб-дизайнер выполняет распоряжения заказчика. Одно из них - возможность нахождения сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах по ключевым словам (фразам). Именно для этого и создаются сайты. Важно, чтобы сайт нашли в поисковой системе, зашли на него, ознакомились и заказали товар или услугу.
Опытный веб-дизайнер может посоветовать, какие именно ключевые слова следует использовать, как именно сайт должен позиционироваться в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Но первоначальный подбор ключевых слов - обязанность заказчика.
Все нижеприведенные ключевые слова обозначают одно и то же понятие, но пишутся по-разному. Соответственно, и найти сайт могут по разным ключевым словам: веб-дизайн, вебдизайн, веб дизайн, вэб-дизайн и т.д.
Помимо прямых синонимов большое количество слов обозначают одно и то же понятие. Например: веб-студия, веб студия, вебстудия, вэб-студия, вэб студия, вэбстудия, web студия, webстудия, вебstudia, вэбstudia, профессиональная студия веб-дизайна, профессиональная студия дизайна и т.д.
В указанном примере многие слова содержат орфографические ошибки. Это не случайно. При поиске информации, посетители часто ошибаются при вводе слов или набирают первые пришедшие им в голову слова, не заботясь о правильности их написания.
Заказывая создание сайта или редизайн сайта, не ограничивайте себя в подробности описания вашего бизнеса. Веб-дизайнеру будет из чего выбрать. Чем больше информации вы предоставите веб-дизайнеру, тем легче ему создать сайт, наиболее полно отражающий ваш бизнес, предлагаемые товары и услуги. Тем выше будет эффективность сайта, т.е. доход и прибыль от сайта.
Подбирая ключевые слова, не следует считать, что это - особенные, магические слова. Как правило, это самые простые слова, которые заказчик ежедневно помногу раз употребляет в течение рабочего дня.
Если бизнес связан с продажей и реализацией колбасы, то ключевыми словами могут быть, например: колбаса, колбасные изделия, мясо, мясные продукты, продукты из мяса, полуфабрикаты и т.д.
В основе подбора ключевых слов для сайта лежит анализ реальной статистики пользовательских запросов в поисковых системах и выявление наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний по тематике сайта.
Сайты создаются для решения определённого круга задач. При создании сайта или редизайне сайта веб-дизайнер выполняет распоряжения заказчика. Одно из них - возможность нахождения сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах по ключевым словам (фразам). Именно для этого и создаются сайты. Важно, чтобы сайт нашли в поисковой системе, зашли на него, ознакомились и заказали товар или услугу.
Опытный веб-дизайнер может посоветовать, какие именно ключевые слова следует использовать, как именно сайт должен позиционироваться в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Но первоначальный подбор ключевых слов - обязанность заказчика.
Все нижеприведенные ключевые слова обозначают одно и то же понятие, но пишутся по-разному. Соответственно, и найти сайт могут по разным ключевым словам: веб-дизайн, вебдизайн, веб дизайн, вэб-дизайн и т.д.
Помимо прямых синонимов большое количество слов обозначают одно и то же понятие. Например: веб-студия, веб студия, вебстудия, вэб-студия, вэб студия, вэбстудия, web студия, webстудия, вебstudia, вэбstudia, профессиональная студия веб-дизайна, профессиональная студия дизайна и т.д.
В указанном примере многие слова содержат орфографические ошибки. Это не случайно. При поиске информации, посетители часто ошибаются при вводе слов или набирают первые пришедшие им в голову слова, не заботясь о правильности их написания.
Заказывая создание сайта или редизайн сайта, не ограничивайте себя в подробности описания вашего бизнеса. Веб-дизайнеру будет из чего выбрать. Чем больше информации вы предоставите веб-дизайнеру, тем легче ему создать сайт, наиболее полно отражающий ваш бизнес, предлагаемые товары и услуги. Тем выше будет эффективность сайта, т.е. доход и прибыль от сайта.
Подбирая ключевые слова, не следует считать, что это - особенные, магические слова. Как правило, это самые простые слова, которые заказчик ежедневно помногу раз употребляет в течение рабочего дня.
Если бизнес связан с продажей и реализацией колбасы, то ключевыми словами могут быть, например: колбаса, колбасные изделия, мясо, мясные продукты, продукты из мяса, полуфабрикаты и т.д.
В основе подбора ключевых слов для сайта лежит анализ реальной статистики пользовательских запросов в поисковых системах и выявление наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний по тематике сайта.